Г раждане, индивидуальные предприниматели, представители юридических лиц могут обратиться в КУП «ЖРЭС Сморгонского района» следующими способами:
- направить письмо по адресу: 231042, г.Сморгонь, ул. Мира, д.19б,
- для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью КУП «ЖРЭС Сморгонского района», позвонить по телефону доверия 4-41-74 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в рабочие дни;
- записаться на прием к руководству КУП «ЖРЭС Сморгонского района», по телефону 3-84-70 с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 в рабочие дни;
- направить письмо на электронный адрес smorggres@gogkh.by;
- воспользоваться формой обратной связи.
”Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающие их полномочия.
КУП «ЖРЭС Сморгонского района»
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сущности обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме. Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:
- заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты;
- в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения размещаются на официальном сайте предприятия без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию (Управление ЖКХ Гродненского областного исполнительного комитета, 230023 г.Гродно, ул.Городенского, 20а ).
Ответ предприятия на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции КУП «ЖРЭС Сморгонского района»;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.