Клиентская служба и сервис 115

Клиентская служба и сервис 115 осуществляет и обеспечивает:

  • круглосуточный прием заявок от населения и юридических лиц по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг по телефону 115 и оперативное реагирование;
  • комплекс первоочередных мероприятий по незамедлительному устранению аварий и неисправностей внутридомового оборудования и сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности клиентов — потребителей жилищно-коммунальных услуг.
  • выполнение перечня пошаговых операций по приему, регистрации и учету заявок, контроль за своевременным их исполнением.
    обеспечение функционирования портала «Мая Рэспублiка» 115.бел;
  • взаимодействие с поставщиками жилищно-коммунальных услуг по вопросам качественного их оказания населению и юридическим лицам, а также по локализации и предотвращению аварийных ситуаций;
  • информационно — справочное обслуживание клиентов.

Так, для того, чтобы оставить заявку на оказание услуг, выполнение каких-либо работ или просто получить консультацию, достаточно обратиться к приемщику заказов клиентской службы и сервис 115. Прием заявок осуществляется при непосредственном общении с жильцами в основном по телефону. Отсутствует освещение в подъезде, забилась канализация, вышел из строя прибор учета расхода воды — эти и многие другие вопросы жители Сморгонского района могут сообщить, позвонив по единому короткому номеру 115.

Приемщик заказов принимает заявки, обрабатывает их по видам работ, регистрирует в автоматизированной системе «Диспетчерская служба», а затем определяет структурные подразделения (участки), которые далее будут заниматься выполнением поступивших заявок. Заявления, требующие экстренного решения, моментально направляют ответственным исполнителям. Каждая любая заявка обязательно поступает мастеру/ начальнику соответствующего подразделения — для контроля надлежащего исполнения.

Также на портале «Мая рэспублiка» 115.бел можно разместить запрос о качестве оказания жилищно-коммунальных услуг, благоустройстве территории и др., т.е. не только оставлять запросы текущего характера, но и вносить предложения, имеющие отношения к городскому хозяйству, Все запросы устраняются в законодательно установленные сроки. При этом есть ряд вопросов, которые зависят не от мастерства исполнителей, а от финансирования. В этом случае, заявитель получит электронное уведомление о причине и сроках выполнения.

Портал «Мая рэспублiка» 115.бел дает возможность активным и неравнодушным жителям участвовать в развитии своего города и района, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ. Только совместными усилиями мы сделаем нашу жизнь лучше!